Реклама

Зачем нужна реклама?

На рассвете рыночной экономики в России, когда бизнес, как правило, имел стихийный характер, рекламистам часто приходилось слышать: «Нам не нужна реклама!», «Мы в рекламе не нуждаемся!», «У нас и так много заказов!» Отчасти правда в их убеждениях была. Рынок рос, ниши были свободны, торговля процветала, рынки сбыта съедали торговые предложения, как акулы: с удовольствием и без разбору. Однако очень быстро конкуренция начала расти, а вместе с ней и разборчивость потребителя. Теперь за клиента нужно было побороться. И вот тут началось время рекламщиков. Заявить о себе, обозначить свои конкурентные преимущества, наконец, не дать забыть о себе. И — продавать, продавать, продавать… Сегодня уже никто не сомневается, что лучший инструмент в решении этих задач — реклама.

Реклама должна продавать. И с ее помощью продать можно всё. Даже самый ненужный и низкокачественный товар. Вспомните всевозможные телемагазины. Через этот формат рекламы зарабатывают деньги на продаже даже безделушек по весьма немаленьким ценам. И люди покупают, потому что сила рекламы велика .

Ну и, конечно, качественные и полезные товары тем более надо рекламировать. Иначе – как узнать о них? Как не забыть о них? Почему должны покупать именно эти товары, а не другие? Ведь ваши конкуренты не дремлют. А потребитель всегда  нуждается в коммуникации с производителем или продавцом. Он  хочет знать, что ему продают и почему продают именно это.  Такую ценную коммуникацию и обеспечивает реклама.

В заключение хочется вспомнить известное высказывание Лео Барнетта, признанного отца современной рекламы: «Просто делайте хорошую рекламу, и деньги придут».

Ну а что такое «хорошая реклама» и как ее сделать, подскажут специалисты рекламной отрасли.

 

 

Услуги:Производство рекламы

связаться с нами

Мы рады создавать для вас успешные рекламные проекты!