Новости

Скоро на страницах журналов и газет!

Реклама алкоголя может вернуться в печать. В антикризисный план минкомсвязи вошло предложение вернуть рекламу на страницы печатных изданий. По словам министра Николая Никифорова, отрасль надо поддержать, иначе можно потерять ее половину.

Запрет на рекламу алкоголя сильно сократил статью доходов печатников, однако, как утверждают специалисты, это не снизила объем потребления алкогольной продукции среди населения. Наоборот — цифры выросли на 24%.

Кроме того, тяжким бременем на печатные издания легло повышение себестоимости продукта. Существенно растут цены на бумагу. Причем специалисты опасаются ситуации, похожей на ту, что сложилась в кризисном 2008-ом: бумажные фабрики цены не поднимали, зато посредники наживались на перепродажах по существенно завышенным ценам. Министерство призывает установить медийный контроль за ценами на бумагу и предавать общественной огласке каждый факт недобросовестной ценовой политики.

связаться с нами

Мы рады создавать для вас успешные рекламные проекты!